Светодиодное освещение
(050) 01 04 718, (097) 156 35 44, (044) 425 84 36, (093) 024 68 53
Гарантия 5 лет
на всю продукцию!

 
КАТАЛОГ СВЕТИЛЬНИКОВ
Освещение для АЗС
Освещение птичников и свинарников
 
ВИДЕО
 
 
 
 
 
 
 
Главная / Статьи / Светодиодное освещение для ювелирных магазинов.

Светодиодное освещение для ювелирных магазинов.

F.Hinds, семейный ювелирный бизнес, который управляет сетью из 110 розничных магазинов по всей Великобритании, принял участие в программе преобразования освещения на светодиодное освещение. В сотрудничестве с Brillianz Electronic Systems Ltd, производителя светодиодного освещения в Британии, F.Hinds переоборудовал значительное количество магазинов и уже видит преимущества светодиодного освещения в виде экономии энергии и сокращении затрат на техническое обслуживание, а также положительное влияние на продажи в его алмазном бизнесе.

Большое количество магазинов F.Hinds уже переоборудованы на светодиодное освещение, но только на торговых площадях; однако, компания вскоре откроет еще один магазин, который будет полностью базироваться на светодиодном освещении, включая офисы, используемые сотрудниками. Считается, что этот магазин первый, по крайней мере в Великобритании.

Долгосрочные финансовые выгоды перехода на светодиодное освещение были основной причиной для продвижения этого проекта. "Мы очень осторожны относительно того, как мы тратим наши деньги", говорит Нейл Хиндс, директор компании. "Окупаемость этого проекта, вместе с улучшением освещения товаров и сокращения расходов на содержание, был веский аргумент, чтобы действовать прямо сейчас.” Учитывая необходимость обеспечения высокого качества освещения в магазинах, ясно, что экономия была не единственным фактором. "Освещение должно быть лучше, иначе мы бы не сделали изменений", сказал Хиндс.

Компания уже давно намеревалась перейти на светодиодное освещение на протяжении нескольких лет, но не могла найти подходящие продукты для удовлетворения требований. Новый магазин в Хай-Вайкомб открылся в августе 2009 года, но изначально был оснащен метало-галогеновыми лампами. "Мы хотели открыть магазин со светодиодным освещением, но они не были готовы в срок", говорит Нейл Хиндс.

"После напряженного Рождественского сезона в 2009 году, в магазине был произведен ремонт в 2010 году". F.Hinds очень тесно работал с компанией Brillianz, основанной в Уэлвин-Гарден-Сити, чтобы разработать несколько различных типов светильников, которые сейчас установлены во всех магазинах F.Hinds. До начала программы компания имела в общей сложности более 4800 металлогалогенных (MH) светильников, еще 1500 галогеновые трековых светильников, и около 3 км люминесцентного освещения для освещения полок и витрин. В целом, прямые расходы электроэнергии компании на освещение составили около ? 267 000 (около $ 424000) в 2010 году.

Хай-Вайкомб

После ремонта, большая часть освещения в магазине, находящемся в городе Хай-Вайкомб обеспечивается встраиваемыми светодиодными светильниками (BayLite R48) от Brillianz. Они расположены над торговыми прилавками, над центральной торговой площадью в магазине, и в окнах под углом для освещения витрин (рис. 1).

 

светодиодное освещение ювелирного магазинаПотолочные светильники мощностью 48 Вт имеют световой поток более 3000 лм, и были предназначены для замены 75 Вт ламп. Каждый светильник имеет съемный источник света, который состоит из шести различных чипов светодиодов. Линейный отражатели создают прямоугольную диаграмму направленности 45 °x 60 ° (рис. 2). «Получение светового потока в 3000 люмен во встраиваемый светодиодный светильник было серьезной технической проблемой, так как требовались интегрированные передовые технологии из нескольких компонентов, отвечающих требованиям покупателя, для замены существующих светильников», сказал Джерри Хоули, один из двух учредителей «Brillianz».

Светильники используют активное охлаждение компании «Nuventix» SynJet, которое обеспечивает непосредственное охлаждение светодиодного модуля. Это поддерживает температуру радиатора менее чем 55 ° C. Цветовая температура 4200K был выбрана по всей розничной сети F.Hinds. "Мы протестировали некоторые светильники с более голубовато-белым светом, но они будут заменены", говорит Нейл Хиндс.

Магазин в Хай-Вайкомбе также использует линейные системы светодиодного освещения «VisiLite», поставляемые «Brillianz». В других магазинах, F.Hinds использовал прожекторы на шинопроводе, которые имеют одинаковые источники света, как и в даунлайтах, а также совместимы со стандартными многоламповыми софитами «Concord Lytespan». Они заменяют такие, как T32 (32W), модель с минимумом 2000 лм, что соответствует 50 Вт лампы MH и T60 (60 Вт), которые могут заменить лампы MH 100 Вт и имеет выход в 4500 лм.

В других местах, в частности, в комнатах для персонала в магазинах, F.Hinds заменяет 600x600 мм потолочные светильники, которые, как правило, оснащены двумя люминесцентными лампами. «Brillianz» поставила 58W светодиодные панели, которые обеспечивают 4000 люмен (рис. 3). Финансовый результат модернизации. F.Hinds на полпути к модернизации, которая в конечном итоге приведет к внедрению светодиодного освещения во всех магазинах. Нейл Хиндс заявил, что в некоторых случаях модернизация освещения происходит, во время полного ремонта магазина, в других случаях происходит только замена освещения. Некоторые магазины были более приоритетными, там где есть "проблема" освещения, говорил Хиндс, например, в магазинах с высокими потолками, и поэтому большие затраты на освещение.

Расходы на техническое обслуживание, в том числе расходы на покупку и установку новых светильников, по существу нулевые для светодиодной продукции в течение 10-лет жизни. Это является частью общей экономии расходов, которые могут быть достигнуты с помощью светодиодной модернизации. Тем не менее, большая часть экономии происходит за счет сокращения затрат на электроэнергию, за счет меньшей мощности потребляемой светильниками, а также за счет сокращения использования кондиционеров для поддержания требуемой температуры магазина. Рис. 4 показывает 10-летние данные общей экономии. Общая экономия оценивается в 62%, 82% и 57% соответственно в сравнении с MH, галогенными и люминесцентными светильниками.

Конечно, это требует значительных капитальных затрат, чтобы заменить все лампы во всех магазинах. Это может быть в районе 1,5 млн. фунтов стерлингов ($ 2,25 млн) в общей сложности. «BayLite R48», например, стоят примерно вдвое больше, чем металлогалогенные лампы, которые они заменяют. Однако, как только учитываются эксплуатационные расходы за 10-летний срок службы, Нейл Хиндс считает, что каждый светодиодный светильник сэкономит около 300 фунтов стерлингов ($ 500) за этот период по сравнению с MH ламп. Окупаемость где-то от двух до четырех лет, в зависимости от специфики отдельных магазинов и других связанные с проектом факторы.

Установленное светодиодное освещение F.Hinds соответствует схеме увеличения капитальных налоговых вычетов, эта схема позволяет все капитальные затраты на некоторые виды оборудования списывать с налогооблагаемой прибыли в год покупки. Для крупных компаний, экономия энергии может быть использована для уменьшения налога на выбросы углерода, но это (в настоящее время) не относятся к F.Hinds. Тем не менее, компания считает, что светодиодное освещение проекта приведет к сокращению выбросов углерода на 4900 тонн (рис. 5).

Отзывы клиентов

С улицы в магазине освещение равномерное и привлекательное, выгодно выставляя продукты в витринах, не будучи навязчивым или подавляющим. На торговых площадях внутри освещение гостеприимное, но не слишком яркое. По сравнению с соседними магазинами в небольшом, с низким потолком, торговом центре, освещение выделяется и вызывает зависть у других менеджеров магазина, сказал Джим Найт, менеджер магазина.

В магазине, где продаются ювелирные изделия, в частности, драгоценные камни, такие как алмазы, освещение, конечно, чрезвычайно важно, особенно когда клиент внимательно рассматривает продукт. "Мы видели это как основное преимущество в продаже алмазов", сказал Нейл Хиндс. «Со светодиодным освещением, блеск значительно усиливается, и это оказывает положительное влияние на клиентов». Это особенно важно в случае со светильником, который имеет шесть точек света в каждом световом блоке. Это увеличивает эффект блеска , так как свет отражается от граней бриллианта. "Любое движение алмаза создает блеск", сказал Хиндс.

Покупатель алмаза Эндрю Hinds так же в восторге от качества освещения. "Новое освещение магазина даже лучше, чем я ожидал, и это является значительным улучшением по сравнению с предыдущим освещением - алмазы действительно сверкают и циферблат часов ярче ", сказал он.



Все статьи
 
  О компанииПродукцияЦены Продажа в кредитПроекты Контакты
Все права защищены.